Фото: страница «Ты ж Турагент!» в «Яндекс.Дзен»
Вопреки рекомендациям российские туристы съездили на отдых в Египет и остались шокированы курортом, описав отель словами «это Казанский вокзал». Подробностями истории поделилась турагент путешественников в личном блоге на «Яндекс.Дзен».
По словам девушки, она отговаривала туристов от заселения в один определенный отель, так как знала, что, несмотря на удобное расположение, близость порта, набережной и морского рифа, гостиница имеет низкие стандарты сервиса, плохое питание и качество уборки. Турагент предложила путешественникам забронировать номера в другом корпусе за небольшую доплату, однако россияне наотрез отказались.
На следующее после отъезда туристов утро сотрудница турфирмы получила от клиентов гневные эмоциональные сообщения с кучей орфографических ошибок. В них отдыхающие перечислили претензии к номеру и питанию в отеле.
«Куда вы нас отправили? Это не отель, а Казанский вокзал какой-то... Полный отстой, ужас и антисанитария везде! Лифт какой-то грязный, еле ползет, как будто атомную войну пережил. Номер ужасный, грязный! Все разломанное, разбитое. В душе капает вода, а балкон даже на замок не закрывается! Срочно и немедленно просим переселения, а не то мы приедем и пойдем в УВД заявление на вас писать!», — говорилось в сообщениях.
Источник: lenta.ru