Бренд Balenciaga, входящий в люксовый конгломерат Kering, выпустил цифровую коллекцию одежды в коллаборации с создателями популярной онлайн-игры Fortnite компанией Epic Games.
Во внутриигровом магазине появятся образы «Кольчужная Рамирес», «Стильный Собакен», «Модная Баньши» и «Рыцарь-геймер», которые возможно будет приобрести за игровую валюту. Помимо добавления новых образов персонажей, в виртуальном мире воссоздадут бутик Balenciaga.
Лимитированная коллекция будет также представлена в розничной сети модного Дома. В физическую коллекцию войдут худи, футболки, рубашки и бейсболки с логотипом игры-партнера, джинсовые куртки, а также обувь и аксессуары в футуристичном стиле.
Balenciaga не в первый раз использует тренд на геймификацию в рамках продвижения своих коллекций. Так, прошлогодняя коллекция осень-зима 2021 была презентована также в формате онлайн видеоигры «Afterworld: The Age of Tomorrow».
Мировые игроки модной индустрии активно запускают коллаборации с разработчиками игр. Последней стала цифровая коллекция Ralph Lauren, предназначенная исключительно для 3D-аватаров.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru